Resident evil 7 системные требования pc минимальные.

Корням истории и начнется с чистого листа.

Такое решение приняли в связи с малым успехом предыдущей версии Resident Evil. Дизайнером проекта выступит Jordan Amaro, известный по работе над .

Сюжет

Сюжет седьмой части является непрямым продолжением шестой части, события игры будут происходить спустя несколько месяцев на заброшенной ферме где-то на юге США. Главным героем будет обычный человек, а не супер киллер-наемник-спецназовец как обычно.

Геймплей

Геймплей будет построен в классическом стиле жанра, поэтому нам придется бродить по гнобящим комнатам, разгадывать головоломки, и с умом хавать траву для лечения. Боевика в этой части мы не увидим. Кроме всего пройти игру можно будет с помощью шлема PlayStation VR в режиме виртуальной реальности.

Новый вид

Благодаря силе нового движка RE Engine и Обитель Зла 7 станет первой игрой серии с , чтобы Вы испытали ужас, который никогда еще испытывали.

Новый движок

RE Engine был специально создан в ходе разработки Resident Evil 7 . С этим движком, создатели игры могут производить фотореалистичные результаты и отображать объекты различных текстур, вплоть до мельчайших деталей. Resident Evil 7 является лишь первым шагом на пути к созданию более фотореалистичных игровых миров.

Новый подход

Изменив подход к взаимодействию с с миром, за счет вида от первого лица, игрок сможет значительно увеличить свою способность полностью углубиться и почувствовать себя внутри мира, который создали .

Resident Evil 7: Biohazard – новая часть в серии Resident Evil с абсолютно новым подходом к жанру. Теперь вместо быстрого экшена игрока ожидает медленный и тянущийся survival horror, в котором необходимо прятаться от зомби, с умом использовать огнестрельное оружие и медикаменты, чтобы остаться в живых. Сюжет закручивается вокруг гнилой фермы на юге США, где происходят чудовищные и леденящие душу события. Игрок окажется в замкнутом пространстве, откуда сложно выбраться, что еще больше пощекочет ему нервы, особенно при встречах с врагами. Проект использует новый движок RE Engine, поэтому игра отличается высокой реалистичностью и пугающей атмосферой.

Системные требования Resident Evil 7: Biohazard на PC

Минимальные системные требования:

  • Intel Core i5-4460 2,7 ГГц / AMD FX-6300
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 ГБ памяти
  • 24 ГБ свободного места
  • Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-битные версии)
  • Intel Core i7 3770 3,4 ГГц или эквивалент от AMD
  • 8 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти
  • 24 ГБ свободного места
  • Скриншоты Resident Evil 7: Biohazard

    Показать все скриншоты

    Оценки Resident Evil 7: Biohazard

    Навигатор игрового мира

    И все же Resident Evil 7 удалась. Хотя бы потому, что со времен первой части она – самая страшная игра в серии. В немалой степени это заслуга вида от первого лица: когда жуткая бабушка с остервенелым воплем душит небольшую фигурку какого-то там героя в центре экрана – это одно, когда она проделывает то же самое, буквально брызжа слюной в твое собственное лицо – совсем другое. Немаловажно тут и естественное ограничение видимости, порой позволяющее чудищам эффектно подкрадываться сзади или выруливать из-за поворота буквально в лоб. К тому же, пускай рядовые монстры и не удались, зато члены «семейки» вышли личностями абсолютно инфернальными, идеально соответствующими названию игры.

    Resident Evil 7 – пример правильного переосмысления франшизы. Это свежий глоток не только для серии, но и для жанра в целом. Рекомендовать игру всем нельзя: закоренелых игроков игра быстро перестанет удивлять, а человека стороннего от всего этого отпугнуть своими ужасами. Но даже в таком случае пропускать RE7 не стоит.

    Лучшее, что случилось с Resident Evil со времён гениальной четвёртой части – Resident Evil 7: Biohazard умудряется не терять свои известные олдскульные черты, за которую её и полюбили фанаты, но при этом ощущается одновременно как отличная современная игра. После такого показательного выступления обновлённой «Обители зла» уже хочется быстрее получить Resident Evil 8.

    Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

    Resident Evil 7 разительно отличается от последних игр серии. Теперь это совсем не ураганный боевик, который пытается впечатлить масштабом и обтягивающими нарядами сексапильных героев. Теперь это хоррор, место действия которого ограничено большим особняком и прилегающими территориями, где много загадок и секретов, а малое количество противников компенсируется их удивительной живучестью. Тут даже рядовому монстру надо всадить несколько пуль в голову, чтобы его успокоить.

    Resident Evil 7 получилась очень странной. При огромном бюджете местами она ощущается экспериментальной инди-игрой, которая вряд ли сможет привлечь такое же количество фанатов, как четвертая или пятая части цикла. Наверняка разные ее сегменты найдут отклик у тех или иных игроков – но сложно представить себе человека, которому понравится вся игра целиком. Но это все же и не концептуальный хоррор в духе P.T. – им, к сожалению, была только демо-версия. У полной игры гораздо больше общего с основной серией, чем можно было ожидать. От этой схожести, наверное, стоило отказаться совсем, либо же наоборот – усилить ее, чтобы угодить старым фанатам. Я же больше всего рад тому, что сериал Resident Evil в очередной раз поменялся, дал мне новый опыт, заставил взглянуть с новой стороны на знакомые элементы. Пусть эта его попытка меня и не сильно впечатлила, я надеюсь, что следующая часть нащупает для себя верное направление и выложится в нем по полной, а не будет пытаться поочередно надавить на разные хоррор-фетиши. И тогда у нее все будет хорошо.

    Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов. Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям. Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7. Эта игра - великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

    Resident Evil 7: Biohazard – действительно революционная игра, если вы решили пройти ее в PSVR, но даже если у вас нет шлема, вы получите массу самых положительных эмоций. Это не классический Resident Evil и тем более не шестая часть, а нечто новое и сложно поддающееся описанию на уровне внутренних эмоций - представитель совсем другого игрового направления. Это игра, которая дарит вам новый уровень погружения и устанавливает пока недостижимую для конкурентов планку в мире виртуальных развлечений.

    Направление, в котором движется серия, не может не нравиться. Переход к новой перспективе пошел Resident Evil 7 только на пользу, когда мрачная атмосфера, потрясающее звуковое и визуальное оформление вкупе с классическим игровым процессом обеспечивают ей звание одной из лучших игр серии и чуть ли не идеальной представительницы жанра.

    Ура, ура, серия, кажется, начинает выбираться из ямы с нечистотами. В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем.

    IGN Россия

    Resident Evil 7, вопреки самым мрачным прогнозам, удалось найти баланс между старыми механиками и современным геймплеем. Возможно, тому поспособствовал талант команды разработчиков. Возможно, тупой перебор вариантов (с болью напоминаю, что одно из ответвлений серии даже стало командным шутером) рано или поздно должен был привести к положительному результату. Возможно, верны оба варианта. Важно, что всё получилось: игра может удовлетворить и поклонников сериала, и новичков, не знакомых с корнями (fun fact#2: родившимся в год выхода первой части уже исполнился 21 год). Прежде всего, это отличная атмосферная игра с нескучным геймплеем. Не идеальная - скажем, тут есть шикарная головоломка «Happy f***ing birthday», но она такая одна и остальные даже близко не подбираются к её уровню, - а жаль. В неплохом сценарии, пристально присмотревшись, нетрудно обнаружить зияющие дыры. Можно было бы подтянуть финал, исправить разные другие мелочи. Но в том и дело, что это мелочи. В целом же, если в январе и стоит покупать что-то на старте, не дожидаясь скидок и не портя себе впечатления случайными спойлерами, то это именно Resident Evil 7.

    В целом игра вышла отличной, обновленный геймплей вдохнул в Resident Evil новую жизнь, это, вне всякого сомнения, лучшее, что происходило с серией со времен четвертой части, и один из самых впечатляющих хорроров последнего времени. Что касается возникших к сюжету претензий, то это скорее субъективный момент, лично мне вирусы Амбреллы уже набили жуткую оскомину, и я предпочел бы, чтобы игра ограничилась особняком Бейкеров. Верных же поклонников Корпорации Зла развязка, уверен, порадует, равно как и появление на экране определенных персонажей.

    Resident Evil - это нечто большее, чем просто серия игр. Это - настоящее олицетворение целого жанра, пусть специфического, но весьма популярного в то же время. В целом у этой франшизы и конкурентов-то особо среди хорроров нет, образовалась своеобразная монополия, однако к чести разработчиков они не пытаются из раза в раз кормить игроков одним и тем же блюдом, не топчутся на месте, постоянно развивая идеи своего детища и предлагая определенный набор новшеств.

    Не стала исключением и седьмая часть, увидевшая свет не так давно: в последних играх серии все больший уклон делался на экшен и зрелищность, в то время как хоррор медленно, но верно уходил в историю, но весьма неожиданно в Resident Evil 7 авторы вспомнили об истоках и явили миру настоящий полноценный ужастик и не пытались угодить всем сразу. Что из этого вышло - попробуем разобраться далее.

    Особенности Resident Evil 7

    Завязка сюжета в целом незамысловата: главный герой прибыл в мрачный особняк, принадлежащий Бейкерам, пытаясь найти бесследно пропавшую три года назад жену. Вся Проблема протагониста в том, что семейка хозяев, мягко говоря, гостеприимностью не отличается, так что они в течение всего прохождения будут таить в себе для Итана (именно так зовут нашего героя) серьезную опасность: порой придется заниматься поиском обходных путей, чтобы избегать контакта.

    Надо сказать, антагонисты выдались очень колоритными и харизматичными, в игре немало сцен, которые вам непременно запомнятся, подобного ранее Capcom не делала. Причем большая доля успеха и в технической составляющей, ведь качество озвучки, анимации движений и проработка лиц, характеров - все это на высоте.

    Самая разительная перемена седьмой части на фоне предшествующих игр линейки - безусловно, перемещение камеры из-за спины главного героя к его глазам, то бишь вид от третьего лица сменил вид от лица первого. Несмотря на такое существенное новшество, игра не растеряла ни грамма своей атмосферы и не стала хуже в плане геймплейной механики, более того - благодаря тому же виду от лица главного героя во все действо погружаешься даже быстрее и глубже.

    При всем этом Resident Evil 7 на проверку оказалась игрушкой очень самобытной и не похожей ни на что (до релиза многие фанаты серии постоянно сравнивали новинку с Outlast и Amnesia). Здесь используются многие идеи предыдущих частей серии, но в умеренных дозах и с легкими доработками, то есть не возникает ощущение дежа-вю, мол, мы это уже где-то все видели.

    От упомянутых выше ужастиков же седьмая часть "Обители зла" радикально отличается тем, что здесь, при всей мрачности атмосферы и обилию опасностей, главный герой более чем в состоянии дать отпор превосходящим силам врага, так что забиваться в темные углы и прятаться постоянно нет никакого резона. Игровой процесс за счет этого воспринимается совершенно по-другому. В Resident Evil 7 вам не придется долго бегать беззащитным без оружия, но пару раз поиграть с опасными оппонентами в прятки все-таки придется.

    О принадлежности игры к культовой серии хорроров напоминает множество элементов, начиная особняком, похожим на локацию из первой части, и заканчивая возможностью сохранения игры в специальных безопасных комнатах, в которые не могут попадать враги и где геймплей сопровождается приятной успокаивающей музыкой. Своеобразная возможность перевести дух, выдохнуть и с новыми силами ринуться снова в бой. А еще там можно оставлять свои вещи в ящике и потом забрать их из аналогичного ящика в других комнатах, что хоть и не особо реалистично, зато удобно и позволяет разгрузить лишний раз переполненный инвентарь.

    Также игра сохраняется и на чекпоинтах, которые достаточно обильно разбросаны по всем локациям, но одних контрольных точек вам едва ли хватит, чтобы не приходилось перепроходить солидные куски игры заново, так что сохранять игру рекомендуется почаще.

    Resident Evil 7 изобилует всевозможными головоломками, также в целом характерными для франшизы. Они и не чересчур сложные, но и поддаваться излишне просто не будет, авторы это дело отменно сбалансировали. Темпы повествования также напоминают в очередной раз о классических играх серии. Довольно скоро после начала прохождения особняк уже открыт для исследования, однако при этом тут более чем хватает дверей, которые без ключа не открыть, а ключ, в свою очередь, просто так не добыть.

    Вообще, даже без учетов ключей здесь волей-неволей приходится тщательно исследовать местность, так как в самых глухих закоулках периодически обнаруживаются полезнейшие для выживания в этом жестоком мире вещи, такие как боеприпасы, аптечки, а также травы для их создания, что все же лучше, чем ничего и невостребованным точно не останется. Полезные предметы вынуждают бороздить местность вдоль и поперек, однако на интересности игры это сказывается исключительно положительно.

    Да и практическая польза многих таких вещей не нуждается в дополнительных пояснениях: например, есть большие рюкзаки, которые ощутимо расширят ваш инвентарь, весьма скудный по умолчанию, есть стероиды, способные значительно повысить предельную планку вашего здоровья, встречаются иногда особые таблетки, благодаря которым включается подсветка всех ближайших интерактивных объектов. Последние здорово выручают, когда надо отыскать хорошо спрятанные вещи, учитывая, что многие из последних лежат там, куда вряд ли вы бы просто так сунулись. Также подсвечиваются и коллекционные предметы.

    Тщательно обыскивать и изучать локации мотивирует и нехватка патронов, да и аптечек тоже: их подают всегда небольшими порциями, потому даже если тратить максимально рационально, с большой долей вероятности все равно будете ощущать их дефицит, иногда - очень остро. К счастью, никто и не принуждает игрока в обязательном порядке истреблять всех недругов, даже оставшись с пустыми руками, вы сохраните все шансы продвинуться дальше по сюжету. Оружие - лишь инструмент, упрощающий это самое продвижение.

    Локации весьма разнообразны и не успевают надоедать, так как меняются регулярно, однако порой придется посещать и те места, где уже доводилось побывать. Способствует сохранению увлекательности игрового процесса новое открываемое оружие: оно делает геймплей более разносторонним. Ну и вновь нельзя не вспомнить о колоритных антагонистах, которые буквально заставляют пристально следить за игровым сюжетом.

    После того, как игрок полностью пройдет Resident Evil 7, есть неплохая доля вероятности, что ему захочется сделать это снова: реиграбельность всегда была фирменной фишкой этой франшизы, но у седьмой части есть свои индивидуальные фишки. Например, многим наверняка захочется отыскать все коллекционные предметы, которые не удалось обнаружить на первый заход, посмотреть на другую концовку, переиграть некоторые моменты снова и полюбоваться некоторыми отменно поставленными сценками.

    Также имеется и дополнительный уровень сложности, делающий оппонентов куда более опасными, а заодно отключающий восстановление здоровья главного героя после полученных повреждений, кроме того, отключается еще и возможность сохранения в безопасных комнатах до того, как удастся отыскать разбросанные по локациям кассеты.

    Заключение

    Resident Evil 7, безусловно, одна из лучших игр в истории культовой серии и пока лучшее, что вообще выходило в этом не так давно начавшемся году. Превосходный баланс между новшествами и классическим геймплеем франшизы, самобытность и оригинальность, отменное качество технической реализации, общая увлекательность игрушки на высоте. Возвращение к истокам было определенно очень удачным решением, та самая пугающая атмосфера давно была важной составляющей успеха "Обители зла", да и классическая игровая механика, как показала практика, отнюдь не устарела.

    Перед покупкой Resident Evil 7 biohazard на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

    Ниже представлены системные требования Resident Evil 7 biohazard, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

    Минимальная конфигурация:

    • Процессор: Intel Core i5-4460 2.70 ГГц/AMD FX-6300
    • Память: 8 Гб
    • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R7 260x
    • DirectX: 11
    • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-бит)
    • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 ГГц/аналогичный от AMD
    • Память: 8 Гб
    • Видео: NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 280X
    • DirectX: 11

    Кроме сверки системных требований Resident Evil 7 biohazard со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Игровые новoсти


    ИГРЫ Сегодня состоялась церемония открытия выставки QuakeCon 2019. В ее рамках компания Bethesda продемонстрировала свежий геймплей DOOM Eternal, а также объявила о переносе оригинальной трилогии DOOM на...
    ИГРЫ
    Компания Bigben Interactive и студия Kylotonn поделились сегодня системными требованиями грядущей гонки WRC 8. Новинка, как оказалось, не потребует ничего колоссального при своем уровне...

     
    Статьи по теме:
    Обзор Wi-Fi роутера ASUS RT-AC86U: Быстрый, игровой
    С поддержкой стандарта 802.11ac и сегодня является достаточно привлекательной моделью, если вам требуется высокопроизводительное устройство с широким набором дополнительных функций. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает, это порты USB 3.0 для подключ
    Сомнения на пути духовного роста
    “Недавно я проходила через искушения чрезмерного материализма, когда мне стало казаться, что это все бред, что тонкого мира не существует, что это все мне показалось и это все можно объяснить. Какой-то страх и тревога на меня навалилась…”Из комментариев к
    Табличные переменные в Microsoft SQL Server Sql более 1 переменной
    Переменные T-SQL создаются с помощью команды DECLARE, имеющей следующий синтаксис:DECLARE@Имя_Переменной Тип_Данных [,@Имя_Переменной Тип_Данных, …]Все имена локальных переменных должны начинаться символом @. Например, для объявления локальной переменной
    Продать кейсы кс го за реальные деньги
    Изначально разработчики не планировали, что продажа скинов на оружие в игре выйдет на такой уровень. Однако особо предприимчивые игроки решили подавать облики за реальные деньги, и спустя какое-то время скупка игровых предметов вышла на совершенно иной ур